Зимняя палатка Лотос 1
Описание
Легкая одноместная палатка ЛОТОС 1 для зимней рыбалки (ранее «Малёк» до 2012 года ) позволяет комфортно разместиться одному человеку с рюкзаком и снаряжением. Применение в конструкции палатки эксклюзивного, запатентованного механизма зонтичного типа обеспечивает ее быстрое и эффективное раскрытие и установку. Инструкция по установке палатки.
Палатка разработана с учетом сурового российского климата, что позволяет использовать ее в экстремальных погодных условиях.
Каркас палатки собран из дорогих, высокопрочных материалов – легких трубчатых элементов (авиационный сплав Д16Т и В95Т1). Описание каркаса.
Тент палатки изготовлен из современных высокотехнологичных тканей с водонепроницаемым покрытием, обеспечивающих надежную защиту от атмосферных осадков, сильного ветра и мороза. Описание тента.
По нижнему периметру палатка ЛОТОС 1 снабжена широкими, цельными защитными юбками — внутренней (15 см) и внешней (20 см), при этом внешняя юбка имеет дополнительные усиленные крепления для ввертышей. Полноценная двойная юбка обеспечивает палатке повышенную защиту от ветра.
Наличие вентиляционного клапана на утяжке позволяет регулировать приток свежего воздуха и предотвращает образование конденсата. В дополнении к клапану снаружи предусмотрен регулируемый козырек, который защищает клапан от попадания осадков
Изнутри палатка снабжена карманами для вещей и удильников, а также навесной полкой под потолком.
Окраска палатки выполнена в ярко-салатовом цвете и даже в самый пасмурный день в ней будет всегда светло и уютно. Для безопасности в ночное время на креплениях для растяжек предусмотрены светоотражающие элементы.
Палатки "ЛОТОС" производятся в России! Имеют высокие технические характеристики (прочность, надежность, комфорт, вес, скорость раскрытия) при достаточно демократичной цене!
Каркас палатки
Предлагается два варианта исполнения: Л2-А12 из алюминиевого сплава и каркас Л2-С12 из стеклокомпозитной арматуры
Обе модели каркасов имеют функционально-одинаковую конструкцию и одинаковые размеры. Каркасы различаются по материалам изготовления и по весу.
Каркас Л2-А12 оснащен дугами из жесткой прочной трубы диаметром 12 мм, изготовленной из алюминиевого сплава Д16Т. | Каркас Л2-С12 оснащен дугами из стеклокомпозитной арматуры диаметром 12 мм. Применена цельная в поперечном сечении стеклокомпозитная арматура с высочайшей прочностью на излом. Конструкция стеклокомпозитного каркаса «Лотос» защищена патентом №171472. |
Все соединения стоек каркаса (скобы и хомуты) выполнены из стали толщиной 1,5 и 2,0 мм с антикоррозийным покрытием. Шарнирные соединения крепятся с использованием классических стальных заклепок со сплошным стержнем диаметром 3,0 мм. Такое соединение является самым надежным для дуги диаметром 12 мм и позволяет каркасу выдерживать значительные механические нагрузки.
- Отличительные особенности алюминиевого и стеклокомпозитного каркасов:
- Вес конструкции. Алюминиевый каркас Л2-А12, изготовленный из трубки диаметром 12,0 мм. Стеклокомпозитный каркас Л2-С12, изготовленный из прута диаметром 12,0 мм весит на 1,0 кг больше.
- Жесткость конструкции. Модуль упругости алюминиевого сплава Д16Т, применяемый для изготовления алюминиевой трубки, превосходит модуль упругости стеклокомпозитного материала, применяемого для изготовления стеклокомпозитного прута. Но за счет цельности в поперечном сечении и большого диаметра (12,0 мм), стеклокомпозитный прут сопоставим по жесткости относительно легкой и полой внутри алюминиевой трубке. В результате палатка с легким алюминиевым каркасом Л2-А12 равносильна по жесткости палатке с относительно тяжелым стеклокомпозитным каркасом Л2-С12.
- Прочность конструкции. За счет высокой гибкости стеклокомпозит значительно превосходит трубку из алюминиевого сплава по показателю остаточной деформации. Стеклокомпозитный каркас может изгибаться под большими углами (более 90 градусов), возвращаясь при этом в свое первоначальное состояние без потери прочности. Стеклокомпозитную дугу практически невозможно сломать!!! Для алюминиевого же каркаса изгибы дуг более 30 градусов будут сопровождаться остаточной деформацией. В итоге палатка, оснащенная стеклокомпозитным каркасом Л2-С12 значительно превосходит по прочности и, соответственно, по износостойкости палатку, оснащенную алюминиевым каркасом Л2-А12.
- Стоимость конструкции. Стеклокомпозитная арматура значительно дешевле сопоставимой по параметрам трубки из алюминиевого сплава, но изготовление каркаса из стеклокомпозита более трудоемко за счет дополнительных конструктивных элементов. В результате палатка со стеклокомпозитным каркасом Л2-С12 имеет меньшую стоимость, чем с алюминиевым каркасом Л2-А12.
Базовая комплектация:
- Палатка в сборе - 1 шт
- Сумка-чехол - 1 шт
- Шнуры-растяжки – 4 шт
- Подвесная полка – 1 шт
- Резинка-утяжка – 1 шт
- Паспорт – 1 шт
Тип палатки | для зимней рыбалки | |
Размер (Д х Ш х В), м | 1,65 х 1,65 х 1,5 | |
Размер в чехле (Д х Ш х В), м | 0,7 х 0,2 х 0,2 | |
Вес комплекта, кг | 3,8 - 4,9 | |
Вес изделия, кг | 3,5 - 3,9 | |
Вместимость, чел | 1 | |
Время раскрытия/сборки, секунды | 15-30 | |
Кол-во граней | 4 | |
Количество входов/выходов, шт | 1 | |
Ветроустойчивость | высокая | |
Влагостойкость, мм вод. ст. | 1 000 | |
Наличие юбок (наружняя/внутренняя), см | 20/15 | |
Внутренние карманы, шт | 4 по 3 | |
Светоотражающие элементы | на креплениях для растяжек | |
Количество вытяжных клапанов, шт | 1 | |
Защитная планка на молнии входа | 4 см | |
Количество смотровых окон, шт | 1 | |
Кол-во ввертышей, шт | нет | |
Объём палатки, м³ | 1,6 |
Тент | ткань полиэстер Оксфорд 210Д ПУ1000 (100 г/м²) | |
Материал входа | молния №10, защитная планка для молнии, усиленная тканью ПВХ. | |
Материал окошка | молния №10, защитная планка для молнии | |
Дуги каркаса | дуги - дюралюминиевая трубка, сплав Д16Т (Ø12 мм), спицы - пруток, сплав В95Т1 (Ø8 мм) | |
Механизм (Хаб) | ударопрочный поликарбонат (рабочая температура, от -100°С до +135°С) | |
Сумка | ткань Оксфорд 210Д ПУ1000 | |
Соединения (хомуты, скобы) | сталь 08Кп 1,5 мм | |
Заклепки | сталь Ø 3,0 мм | |
Огнеупорный элемент | нет | |
Подвесная полка | сетка полиэстер | |
Шнуры-растяжки | шнур полиэфирный 2,5 мм |
Характеристики
Выберите каркас | Алюминиевый, Композитный |
Выберите цвет | салатовый |
Зимняя палатка Лотос 1 отзывы
Инструкция
Инструкция по установке
- Выньте палатку из сумки-чехла. Возьмитесь одной рукой за ручку механизма раскрытия.
- Поднимите руку, удерживающую ручку механизма раскрытия палатки, над головой. Другой рукой аккуратно расправьте стойки, обеспечив их полную раскладку и прямолинейность.
- Продолжая удерживать одной рукой ручку механизма раскрытия палатки с тягами, найдите в верхней части каркаса петлю гибкой тяги-шнура.
- Вытягивайте тягу-шнур на себя вниз, строго между спиц механизма. Как только нижние части стоек примут очертание многогранника, поставьте палатку на устанавливаемую поверхность и вытяните шнур до отказа (щелчка). Палатка раскрыта.
- В целях предотвращения возможного складывания палатки установить фиксатор, закрепленный на тяге-шнуре в специальное отверстие на механизме.
- Для обеспечения максимальной устойчивости палатки закрепить тент входящими в комплект поставки ввертышами и растяжками.
Инструкция по сборке
- Освободите палатку от наружного крепления.
- Удерживая петлю тяги-шнура в натянутом положении, потяните за ручку механизма вниз. Палатка ослабеет и начнет опускаться.
- Придерживая палатку за ручку механизма, выйдите из палатки и перехватившись за верхние стойки снаружи, опустите механизм до упора вниз. Каркас палатки начнет автоматически складываться в транспортировочное положение.
- Аккуратно и в правильной последовательности, расправляя ткань и исключая деформацию и повреждение элементов палатки, складывайте стойки каркаса.
- Поместите палатку в сумку-чехол.
Быстросборный каркас автоматических палаток «LOTOS».
Быстросборный каркас автоматических палаток «LOTOS».
Особым преимуществом запатентованного каркаса «LOTOS», является простая в использовании конструкция, позволяющая практически в одно движение раскрыть палатку, которая тут же принимает правильную форму и готова к использованию. Пользователю остается только закрепить палатку растяжками, чтобы ее не унесло ветром. Конструкция каркаса имеет правильную, с геометрической точки зрения, форму купола, идеальную для ветроустойчивости, теплосбережения и защиты от дождя.
Каркас изготовлен из дорогостоящих, высокопрочных материалов, гарантирующих надежное и длительное использование в экстремальных условиях.
Основным элементом зонтичной системы каркаса, является механизм раскрытия, выполненный из поликарбоната.
Поликарбонат относится к классу синтетических полимеров и не имеет аналогов по механическим свойствам среди применяемых в настоящее время полимерных материалов.
Отличительной особенностью поликарбоната является то, что используя технологию литья под давлением, из него получают силовые элементы деталей с непревзойденной прочностью и жесткостью. Он выдерживает значительные ударные нагрузки и отличается высокой термостойкостью (не теряет технические характеристики при температуре от -100 С° до +135 С°). Поликарбонат имеет высокую прочность при растяжении и изгибе, легко выдерживает большой вес, не воспламеняется сам и не способствует распространению горения.
Благодаря высокой механической прочности и широкому диапазону рабочих температур поликарбонат успешно используется для изготовления различных силовых деталей, инструментов, корпусов в приборостроении, шестерен, втулок, строительных конструкций и др.
Изделия из поликарбоната подлежат различной обработке. Их можно пилить, резать, сверлить, фрезеровать, сваривать, точить, шлифовать, соединять различными способами, например заклепками, гвоздями, болтами и пр.
На практике, изделия из поликарбоната можно встретить, например:
- в машиностроении, где из него изготавливаются детали, работающие в жестких условиях динамических, механических и тепловых нагрузок (втулки, шестерни, трубы, крышки, колпаки, корпуса, решетки, обшивку и др);
- в медицине (сосуды, фильтры, корпуса, зубные протезы и многое другое);
- в строительстве (кровельные конструкции, рекламные щиты, перегородки, остекление промышленных зданий, спортивных сооружений, крытых автостоянок … );
- защитные антивандальные конструкции (защитные экраны, щиты и ограждения для служб правопорядка, перегородки для общественного транспорта и переходов, автобусные остановки, телефонные будки, а также защитные шлемы и многое другое)
Механически разрушить механизм из этого материала человеку практически не под силу, оцените....
Стойки каркаса изготовлены из трубок (алюминиевый сплав Д16Т) диаметром 12 мм. Алюминиевый сплав Д16Т обладает высокой прочностью и широко используется для большинства силовых элементов конструкций. Он пластичен, вследствие чего обладает высокими усталостными характеристиками. Сохраняет свойства при низких температурах.
Каркас, собранный из дюралюминиевых трубок, обладает значительно более высокой жесткостью конструкции при равном весе, в сравнении с аналогами, собранными на дюралюминиевом прутке из простого алюминия или из фибергласа. Дюралюминиевая труба – самый дорогой, надежный и долговечный материал, используемый в конструкциях палаток.
Все соединения стоек каркаса (скобы и хомуты) выполнены из стали с антикоррозийным покрытием.Шарнирные соединения крепятся с использованием заклепок. Для этого используются классические стальные заклепки со сплошным стержнем диаметром 3,0 мм. Такое соединение является самым надежным для трубки диаметром 12,0 мм и позволяет каркасу выдерживать значительные механические нагрузки (вертикальная нагрузка до 60 кг).
Тенты для зимних моделей палаток «LOTOS»
Тенты для зимних моделей палаток «LOTOS»
Тенты для зимних моделей палаток «LOTOS» разрабатываются с учетом особенностей использования, и при этом максимально учитываются все требования и пожелания пользователей.
Тент зимней палатки должен обладать следующими качествами: прочность, ветроустойчивость, влагостойкость, морозостойкость, износостойкость. И при всем этом, в палатке должно быть тепло и удобно, а вся конструкция иметь минимальный вес и компактный размер в сложенном виде, для удобства транспортировки. Также палатка должна иметь хорошую систему вентиляции воздуха, чтобы не допустить скопления конденсата и угарных газов, при использовании нагревательных приборов.
Для новой линейки зимних палаток «LOTOS» разработана новая конструкция тента, которая максимально учитывает все перечисленные требования.
Некоторые особенности новой линейки зимних тентов:
- Основываясь на многолетнем опыте производства зимних палаток, технологами была подобрана оптимальная по требуемым характеристикам ткань Polyester Oxford 210DPU1000, которая обладает хорошей прочностью, ветроустойчивостью и влагостойкостью при приемлемом весе.
- Все швы в конструкции тента выполнены двойным швом на 2-х игольной машине, при этом все несущие швы выполнены «швом в замок», в четыре сложения ткани, что обеспечивает максимальную прочность тента.
- В ниточных соединениях деталей используются нитки (армированный полиэстер), которые хорошо противостоят натяжению, гарантируют прочность и износостойкость швов.
- На всех соединениях деталей, требующих особой прочности, таких как - крепления тента к каркасу, крепления для растяжек, внутренние карманы - используются специальные закрепки для усиления швов.
- С внутренней стороны тента в местах шарнирных соединений каркаса настрочены двухслойные рукава на липучке, защищающие ткань от повреждений и облегчающие демонтаж тента с каркаса.
- Для крепления тента к каркасу используются цельные рукава по всей длине дуги, что обеспечивает надежную, единую конструкцию палатки.
- Верхняя точка тента в месте упора каркаса усилена плотной тканью для защиты от протирания.
- В нижней точке крепления дуги каркаса с тентом, где сосредоточена максимальная нагрузка на ткань, предусмотрены карманы из очень прочной ткани ПВХ, надежно фиксирующие ребро дуги каркаса и позволяющие легко производить демонтаж тента с каркаса.
- Все клинья (стенки) тента скроены из элементов ткани изогнутой формы и разных цветов, что придает палатке приятный и оригинальный дизайн.
- Вход в палатку имеет максимально удобную, с практической точки зрения, конструкцию, которая имеет форму перевернутой буквы Т. Такая форма двери позволяет ей максимально широко раскрываться, приоткрывать дверь снизу для регулировки притока воздуха, открывать только одну половину двери, и сохраняя при этом тепло в палатке. В конструкции входа используются три двойных самостоятельных замка №10 на молнии Т10 повышенной надежности. С наружной стороны молнии входа защищены широкими ветрозащитными планками, усиленные материалом ПВХ, для предотвращения закусывания при застегивании. Эти планки надежно защищают молнию от попадания снега и от обмораживания.
- В верхней части тента для вентиляции установлены круглые клапаны в виде рукава с утяжкой и фиксатором. С практической точки зрения такая конструкция воздушного клапана является самой удобной и надежной на морозе. Снаружи клапаны защищены от попадания осадков регулируемыми козырьками.
- Внешние треугольные крепления для растяжек выполняют также функцию кармана на липучке, в которую складывается шнур-оттяжка. Это позволяет не отвязывать шнуры от палатки и оперативно использовать их на морозе.
- По нижнему периметру тент снабжен двумя цельными защитными юбками - внутренней (шириной 16см) и внешней (шириной 32см), при этом внешняя юбка имеет дополнительные усиленные крепления для ввертышей. Полноценная двойная юбка обеспечивает палатке повышенную защиту от ветра.
- Все тенты новой линейки палаток «LOTOS» имеют возможность демонтироваться с каркаса, что позволяет на одном универсальном каркасе использовать разные тенты. Например, зимнюю палатку переодеть в летний тент и использовать как летнюю.